Эти 9 шагов помогут вам выполнить действия для настройки сервиса
01
Необходимо перейти в Telegram бот @zabot24_bot и нажать на кнопку “зарегистрироваться как владелец услуги”. После одобрения заявки в течении 24-х часов вам будет доступен сервис.
02
После одобрения заявки вам пришлют пароль и логин для доступа в единый личный кабинет. В нём хранятся все заявки (новые и старые), настраивается график работы, а также единые настройки для всего сервиса. Для начала нужно заполнить информацию в вашем профиле: https://zabot24.ru/admin/accounts/myprofile/
Обязательно выберете свой часовой пояс, по умолчанию время МСК!
У вас автоматически сгенерировался ваш микролендинг “моя визитка”. Это важная страница которую вы можете отправлять своим клиентам, а также размещать в различных сервисах, социальных сетях и т.д. Ваши клиенты в любое время смогут к вам записаться и получить актуальную информацию о вас. В личном кабинете вы можете https://zabot24.ru/admin/accounts/businesscard/: получить доступ к вашей визитки, настроить описание и загрузить 4-ре фотографии.
Например: услуга проходит с 9:00 до 10:00, далее вы делаете 10 минутный перерыв, логично что следующий интервал должен начинаться с 10:10 до 11:10 и т.д., либо не указывайте перерыв если у вас его нет.
Также в этом разделе вы можете выбрать выходные дни, они будут скрыты для записи.
После всех настроек вы можете принимать заявки на бронирование дат! Самым эффективным способом будет размещение ссылки на микролендинг “моя визитка” во всех сервисах, социальных сетях, а также отправка её вашим клиентам в мессенджерах. Но и через Telegram бота @zabot24_bot можно записывать людей внутри Телеграм для этого вы можете скинуть уникальную ссылку, которая размещена в боте: личный кабинет владельца услуги – > моя визитка и бот отправит вам сообщение с уникальной ссылкой для записи. Также на вашем микролендинге есть кнопка записаться через Telegram при клике на неё ваш клиент попадает в Telegram и видит там ваше актуальное расписание.
Расписание синхронизировано между Телеграм ботом и визиткой.
После того как клиент запишется (забронирует дату) к вам в Телеграм или через микролендинг “моя визитка” интервал времени на указанную дату и/или указанная дата будет скрыта для записи. Все записи хранятся в едином личном кабинете в разделе “все записи”. В этом разделе вы можете: удалять, изменять записи, оставлять заметки к ним и т.д. После истечения срока, запись переносится в архив, вы всегда можете посмотреть и узнать историю посещения клиента.
Также вы можете записать клиента вручную, например если он вам позвонил для этого вы можете сделать в разделе записать вручную. При записи вручную интервалы и/или даты также скроются в микролендинге и “моей визитке”. Также через запись вручную вы можете создать нестандартную запись на указанную дату, например если у вас запланирована какая-то эксклюзивная услуга.
08
Раз в час Telegram бот будет уведомлять о количестве новых записей, всю подробную информацию вы можете посмотреть в едином личном кабинете. Также в 18:00 в вашем часовом поясе бот будет присылать список записей на завтра и их статусы: подтвержден/не подтвержден, создан вручную или через бота.